До сих пор мнения о корпоративном календаре авиакомпании Ryanair расходятся. Однако продажи бортовых календарей приносят немалую прибыль, только в адрес благотворительной организации Teenage Cancer Trust было перечислено €100.000 от их продаж. Всего вклад Ryanair в благотворительность составил около €700.000, с тех пор как в 2008 году был опубликован первых календарь. Teenage Cancer Trust — благотворительная компания в Великобритании, которая оказывает помощь борющимся с раком молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет.
В Ryanair точно знают как вести маркетинговую политику. Ежегодно выпуск календаря интригует пассажиров и приносит дополнительный доход. Также корпоративный календарь стимулирует стюардесс держать себя в форме и упорно работать весь год, чтобы получить возможность позировать в нижнем белье на благо авиакомпании. И все это лишь ради благотворительности.
Видео о съемках календаря Ryanair.