Автор: Jerry
« : Июль 15, 2015, 01:18:59 pm »Бронируя билет, я на автомате не поменяла пол пассажира. Так что в авиабилете теперь ошибка и неверно указан пол пассажира. Конечно, не хотелось бы платить безумные деньги за внесение изменений в авиабилет и естественно хотелось бы улететь. Но к счастью, это оказаолсь не проблемой. Я бронировала компании Украинские авиалинии и вот их ответ на мой запрос:
"Добрый день.
Данная ошибка не создаст проблем на регистрации.
Фамилия/имя в билете должно совпадать с написанием фамилии/имени в паспорте."
Так что, теперь можно спать спокойно)
"Добрый день.
Данная ошибка не создаст проблем на регистрации.
Фамилия/имя в билете должно совпадать с написанием фамилии/имени в паспорте."
Так что, теперь можно спать спокойно)