Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 192 Кбайт, максимальный размер одного файла — 128 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:
5+6*2=?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Jerry
« : Июль 15, 2015, 01:18:59 pm »

Бронируя билет, я на автомате не поменяла пол пассажира. Так что в авиабилете теперь ошибка и неверно указан пол пассажира. Конечно, не хотелось бы платить безумные деньги за внесение изменений в авиабилет и естественно хотелось бы улететь. Но к счастью, это оказаолсь не проблемой. Я бронировала компании Украинские авиалинии и вот их ответ на мой запрос:
"Добрый день.
Данная ошибка не создаст проблем на регистрации.
Фамилия/имя в билете должно совпадать с написанием фамилии/имени в паспорте."

Так что, теперь можно спать спокойно)